Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

Студия Дина Холла RocketWerkz анонсировала свой новый проект — неонуарную адвенчуру Living Dark в открытом мире с элементами процедурной генерации повествования и в сеттинге киберпанка.

Возглавляет разработку Living Dark, впрочем, не сам Дин Холл. Его команда занята Stationeers, а еще один коллектив внутри студии работает над новым проектом под руководством бывшего художника Bethesda Рашада Редика. В Living Dark вас ожидает неонуарный город будущего Вокс и борьба с распространяющейся тьмой.

Элементы процедурной генерации относятся к созданию миссий, персонажей и вариантов диалогов в зависимости от ваших действий. Если вы сможете наладить отношения с одним из персонажей, их роль в вашей истории возрастет.

Аналогичным образом на ваши действия реагируют городские районы и разнообразные фракции. Living Dark похожа на игру об объединении людей под вашим руководством, чтобы в процессе изменить город Вокс. Любопытно, что вы сможете затем создать нового персонажа и взглянуть на события с иной перспективы.

Геймплей подразумевает использование различных стилей. Вы сможете вступать в прямые столкновения, взламывать терминалы, проводить скрытные операции. Ключевым элементом станет сбор необходимых для дальнейшего прогресса данных.

Концепция игры звучит любопытно, но работает над ней совсем небольшой коллектив из 15 человек. В последние дни разработчики публиковали тизерные ролики игры, в которых можно найти не только киберпанк, но и сверхъестественное.

Источник