Больше сингла: впечатления от дополнения “Кобольды и катакомбы” для Hearthstone

Больше сингла: впечатления от дополнения "Кобольды и катакомбы" для HearthstoneПриложение «Кобольды и катакомбы» для Hearthstone вышло довольно большим. Оно принесло в игру не только новые карты, но и крупно расширило ее «сингловую» часть. Тщательно проанализировав приложение, мы можем рассказать, как именно оно изменило Hearthstone.

«Кобольды и катакомбы» — одно из лучших приложений для Hearthstone за последний год. И дело не только в новых картах. Blizzard наконец-то начала работать с сингловым режимом, решив выпускать не только уже ставшие стандартными «приключения», но и что-то новое. Главная новинка — это подземелья, которые хоть и выглядят как вариант тех самых «приключений», на деле используют совершенно другую механику. Вам придется пройти через восемь боссов, которые случайным образом выбираются из перечня, который насчитывает четыре десятка противников. У каждого босса есть свои оригинальные особенности, которым придется противостоять. Кто-то может наносить много урона, случайно распределяемого по всем картам, включая собственные. Кто-то сжигает ваши карты в колоде. Есть здесь и настоящий монстр под названием Зол Неуязвима, которая стреляет пятью видами разных лучей и может создавать портал, призывает бесов.

Больше сингла: впечатления от дополнения "Кобольды и катакомбы" для Hearthstone

Сложность противников возрастает по экспоненте. Если первая половина для любого игрока не станет проблемой, то дальше могут начаться сложности. Особенно с финальным противником, для битвы с которым необходимо иметь богатый опыт в подборе колоды. Тем более что саму колоду вы собираете по ходу прохождения подземелья. Сначала вы выбираете класс с базовыми картами, а после каждой победы у вас будет возможность выбрать новые карты из трех предложенных наборов.

С подземельями связаны и некоторые новые одноразовые «дейлики» на получение колод карт. Пройдя данж, вы можете получить целый новый комплект.

В определенные моменты вы будете получать могущественные артефакты, очень упрощают жизнь. Так, это может быть увеличение стоимости карт противника на единицу, что может сломать II всю тактику с использованием тяжелых карт. Это может быть и эликсир, который увеличивает уровень вашего здоровья в два раза. Это пригодится всем, так как компьютерный противник очень любит причинять вреда непосредственно игроку, игнорируя стол. Правда, стоит понимать, что подбор врагов происходит случайным образом, и ваш успех во многом зависит от удачи. Вы можете, например, собрать фростмага под Зол, а вам выпадет Тьма, призывает силой героя существо на 5/5. В результате вам останется только разводить руками и думать, кем начинать новое прохождение. Смерть в этом режиме перманентная — вам всегда придется стартовать с нуля.

Больше сингла: впечатления от дополнения "Кобольды и катакомбы" для Hearthstone

Новый набор карт тоже не подкачал. Во-первых, классы получили новое легендарное оружие. Оно не всегда эффективно, но, как минимум, вносит разнообразие в существующие сборки. Маг, например, будет орудовать Алунетом, который позволяет в конце хода брать три карты из колоды. Это хорошее оружие для быстрых колод, но практически бесполезна для тяжелых, в которых оно просто будет сжигать карты. Кроме того, с ним не всегда получается использовать карты максимально эффективно.

От дополнения больше всего выиграли охотники на заклинаниях с рок-н Деларом, темпомаг и зоолок. Еще неплохо смотрятся агрессивные паладины.

Интересно выглядит жреческий дракон Темпорус, который сначала дает дополнительный ход противника, после чего вы делаете два подряд. Очень привлекательно выглядит Первоученица Рин — чернокнижника, которая дает вам токен «первая печать». Сыграв его, вы призываете существо 2/2 и кладете в руку «вторую печать». «Вторая» даст вам уже 3/3 и «третью печать». Последняя — пятая — дает вам руку легендарку Пожирателя Азари за 10 единиц маны, которая призывает существо на 10/10 и уничтожает колоду противника. Ультимативная карта, которую очень сложно разыграть. Она пока не находит себя в серьезных рейтинговых поединках, но подходит для того, чтобы доводить до истерики противников в других случаях.

Больше сингла: впечатления от дополнения "Кобольды и катакомбы" для Hearthstone

Среди новых легендарок есть забавная карта Марин Лис, за 8 единиц маны призывает на вашу сторону существо 6/6, а на сторону противника — сундук с сокровищами 0/8. Взломав его, вы получите случайную мощную карту. Например, золотого кобольда, меняет все карты на легендарные. Жаль, что Лис так и не заиграл — противник может забить вас этим сундуком сам.

Кроме того, в игре появилось два новых типа карт. Первый — обереги. Это карты на три итерации с различными бонусами. Чтобы их улучшить, нужно выполнить небольшое задание. Так, Оберег: малый рубин магу положить одно случайное заклинание в руку, а вот Оберег: большой рубин — уже целых три. При этом их цена не меняется, так что большинство из них имеет смысл улучшать. Они достаточно эффективны и часто встречаются в новой цели.

Больше сингла: впечатления от дополнения "Кобольды и катакомбы" для Hearthstone

А вот второй тип новых карт более спорный — это так называемые «неопознанные предметы», которые у вас в руке могут превратиться в одну из нескольких своих вариаций. В отличие от оберегов, кроме нейтрального молота есть только военный щит и жреческий эликсир. Эти карты не такие уж и плохие, но есть совершенно противоположные мнения относительно их эффективности.

«Кобольды и катакомбы» — последнее дополнение перед ротацией карт. После выхода следующего аддона в свободный режим отправятся три старейших расширения.

Кроме того, появились карты с трейтом «вербовщик», которые мгновенно призывают из колоды существ и уже стали постоянными посетителями игровых столов Hearthstonе. Умение не новое, но теперь его выделили в отдельную категорию. Умеют вербовать существ на поле боя, как заклинания, так и другие существа.

Можно еще долго рассуждать о новых 135 картах, но большого смысла в этом нет. В конце концов, «Кобольды и катакомбы» — это отличное дополнение к Hearthstonе, прекрасно дополняет и расширяет и без того хорошую игру.
Источник

Post Author: dobroezlo

dobroezlo