EA призналась, что закрыла Visceral из-за опасений в убыточности линейных одиночных игр

Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен на выступлении перед инвесторами признал, что закрытие студии Visceral Games было «экономическим решением».

Йоргенсен заметил, что за последние пять-шесть лет студия Visceral существенно сократилась в размерах — до 80 разработчиков. Малое число сотрудников стало одной из причин, по которым к разработке игры по «Звездным войнам» присоединились EA Vancouver и EA Motive.

Visceral старалась вывести геймплей на новый уровень, однако EA продолжала следить за процессом и оценивать ход разработки игры. Проект продолжал выглядеть «как линейная игра, которые уже не так нравятся людям, как пять или десять лет назад».

В EA пришли к выводу, что вряд ли смогут по этой причине покрыть издержки на разработку дорогой игры, и решили закрыть студию. В настоящее время компания решает, что можно сделать с уже существующими частями игры: либо оставить их для сменившего курс разработки проекта, либо использовать в других играх.

В конечном счете, закрытие студии стало «экономическим решением». Тем не менее, многие сотрудники Visceral получают места в других подразделениях EA, и компания старается сохранить так много бывших разработчиков студии, насколько это вообще возможно.

Йоргенсен добавил, что издатель обычно принимает такие решения, как в случае с Visceral, как можно раньше в ходе разработки, но в данной ситуации EA позволила проблеме затянуться. В компании в конце концов поняли, что вынуждены «сжечь мосты, когда понимаешь, что не можешь заработать на этом много денег».

Напомним, что в прошлом месяце гендиректор EA Эндрю Уилсон вовсю защищал решение компании закрыть Visceral Games, отрицая обвинения в том, что причиной стала одиночная направленность игры.
Источник