Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter

«Во имя Царя» — пожалуй, главное дополнение в Battlefield 1 для отечественного игрока. DLC обещало масштабные сражения среди заснеженных березок, женские батальоны смерти и полноценное участие Российской империи в баталиях времен Первой мировой войны. По факту, DICE предоставила даже больше.

Как правило, стандартное дополнение для Battlefield — это четыре карты и какой-нибудь дополнительный контент вроде нового режима и пачки оружия. Так было с DLC «Они не пройдут», так было с каждым дополнением для Battlefield 4, Battlefield 3 и Hardline. Геймплейно «Во имя Царя» игру не меняет, так как разработчики вплотную занимаются тактическим режимом Incursions. А вот в плане локаций авторы решили отойти от привычной цифры: «Во имя Царя» насчитывает целых шесть карт.

Battlefield 1 — шутер командный, но во многих аспектах кооператив у него весьма условный. Как только ты научился видеть направление атаки противника, то слаженные действия отряда начинают играть второстепенную роль. Да, куча напарников должна сдерживать натиск врага на одной из точек, но вы тем временем прекрасно справляетесь в тылу, своими действиями создавая новую линию фронта. На этом держалась любая часть серии: достаточно вспомнить карту «Метро» из третьей части. Пока 60 человек умирали, возрождались и снова умирали в одной точке карты, особо хитрые игроки пробирались в тыл и отбирали вражескую точку.

В принципе, с выходом «Царя» мало что изменилось, да и до релиза Incursions вряд ли изменится. На любой карте, за исключением, «Галиции», есть возможность взять коня, джип или даже десантную баржу и вломиться в тыл противника. Дальше все просто: укрываетесь в укромном уголке и ждете подкрепления. Кооперации здесь мало — общения между отрядами как такового нет, а возможность «увести» точку где-то в другом месте игроки видят на глобальной карте.

Тем не менее, «Во имя Царя» требует гораздо больше кооперативной работы. В основном потому, что несколько карт дополнения стали более открытыми, и одиночки на них долго не живут. Например, «Галиция» — это чистое поле, где есть с десяток небольших окопов и пара вышек-мельниц для кемперов. Там игроки обычно передвигаются «по бокам» карты, стараясь избегать открытых площадок. Для одиночки такое положение вещей как нельзя кстати. Можно попытаться пересечь поле с окопами и укрепиться на его противоположном конце. Но такой план вряд ли сработает: огромное количество снайперов на вышках не позволит вам даже проползти между окопами. Гораздо лучше «залечь» с винтовкой как раз-таки у края карты. Дело в том, что одна сторона локации является возвышенностью, но до нее редко добегают игроки, которые передвигаются толпой. Не уверены, как DICE планировала бороться с кемперами, но «Галиция» наглядно демонстрирует, что работа в этом направлении движется крайне медленно.

Примечательно, что в новом дополнении мы не только участвуем в противостоянии Российской империи и Австро-Венгрии, но и становимся частью противостояния «белых» и «красных» за собор Александра Невского. Карта «Царицын» спроектирована в лучших традициях той же «Метро» из Battlefield 3. Здесь всего три точки, две из них сразу же захватывает каждая сторона. А вот на третей творится настоящий ад. Точка находится в самом центре собора, имеет большое количество входов и несколько этажей. Условно говоря, если план атаки в метро можно было начертить несколькими параллельными линиями, то здесь нападение-защита проходит чуть ли не по спирали. Здание обстреливается снайперами снаружи, а танки хоть и появляются редко, но доставляют немало хлопот. Враги заползают в каждую щель. Еще сложнее оборонять здание, когда против вас начинает работать отряд «газовиков». Все позиции забросаны ядовитым газом, а вы в маске пытаетесь пробраться на безопасную позицию. Максимум впечатлений «Царицын» оставляет, когда собор закидан дымовыми шашками. Вам ничего не остается, кроме как с диким ревом забегать в неизвестность со штыком наперевес.

Из остальных карт наиболее примечательной является только «Альбион». Она отличается от других локаций как минимум ландшафтом. Здесь несколько островков, перемещаться между которыми можно или вплавь с «наганом» наперевес, или используя десантную баржу. Грубо говоря, эта карта рассчитана и на пехоту, и на авиацию, и на некое подобие морских сражений. Более того, на паре точек можно занять гигантское оружие, что несколько смещает приоритет захвата позиций. Холмы тоже никуда не делись: снайперская винтовка отлично подходит для многочисленных горочек с березками.

С визуальной и звуковой точки зрения «Во имя Царя» держится великолепно. Персонажи прорисованы просто замечательно, вплоть до инея на усах. Карты наполнены родными березками, можжевельником, деревянными хибарами и грязными лужами — здесь уместны любые шутки про то, что прямо сейчас происходит у вас за окном. Все это дополняется весьма атмосферным саундтреком. DICE всегда скрупулезно относилась к созданию декораций, и новое дополнение лишний раз это подтверждает.

«Во имя Царя» — действительно масштабное дополнение. Да, здесь не все карты способны подарить какие-то новые ощущения, а многие игроки так и вовсе будут недовольны большим количеством точек для кемперов. Тем не менее, DLC оказалось многогранным и подойдет как любителю открытых пространств, так и фанатам дробовиков. Хотя, конечно, больше всего мы ждем режим Incursions, который обещает привнести в Battlefield 1 более тесное взаимодействие между игроками и четко обозначенные роли.
Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter
Предыдущая статьяОбзор Atomega: пуффффф
Следующая статьяОбзор Rock of Ages 2: сизифово мудо