Несмотря на бесплатный контент, в Star Wars: Battlefront 2 остались черты модели pay-to-win

После лавины критики в адрес Star Wars: Battlefront 2 за механику лутбоксов разработчики предприняли попытку сделать ее более сбалансированной. Несмотря на их действия, игра все еще страдает от схожести с моделью pay-to-win.

Канал XfactorGaming, тесно связанный с играми EA и часто выкладывающий спонсорские ролики компании, опубликовал новое независимое видео, в котором автор наглядно демонстрирует, насколько большое преимущество перед другими игрокам могут получить те, кто вложат реальные средства в приобретение лутбоксов.

Свой ролик Xfactor начал с демонстрации свежего геймплея на звездолетах, в котором его перехватчик, прокачанный звездными картами из купленных лутбоксов, буквально «нагибает» всех подряд. Автор ролика потратил 90 долларов на покупку крупной суммы внутриигровой валюты, за которую затем купил 85 лутбоксов.

Из лутбоксов могут выпадать различной степени редкости карты, хлам, необходимый для крафта новых карт, и даже новые суммы внутриигровой валюты, которую — да-да — можно тратить дальше на новые лутбоксы. Проведя совсем немного времени в игре, Xfactor получил полностью прокачанные под себя классы перехватчика, бомбардировщика, двух классов пехоты и разных героев.

Важно отметить, что лутбоксы не прячутся за paywall, потому что внутриигровую валюту можно заработать в процессе самой игры, но вы, разумеется, потратите намного больше времени на утомительный гринд, чем если бы решились вложить реальные деньги.

Свой ролик Xfactor завершает вопросом, считают ли игроки, что из Star Wars: Battlefront 2 сделали игру по модели pay-to-win. Возможно, строгого соответствия этой модели в игре и нет, но получаемое за счет денег преимущество определенно выведет отдельных игроков вперед, пока остальные будут качаться сами по себе.

При этом весь пострелизный контент игры будет бесплатным: все карты, герои, новое оружие, техника и прочее. Зато любой игрок сможет потратить деньги на внутриигровую валюту и в считанные минут прокачать любую новинку до максимального уровня, чтобы начать «нагибать».


Источник