Почему паладины делают их PUBG и когда игра выйдет из беты?

В начале января в Атланте, штат Джорджия, был первым крупным игровым событием года — hrx по 2018. Компания Хай-рез провел киберспортивных турниров в игре, и анонсировала несколько новых продуктов. В этом году в героя-стрелка паладинов должен быть режим вдохновленный PUBG, под незамысловатым названием паладинов: боя. Об этом и многом другом мы поговорили с одним из основателей студии Тодд Харрис, который сейчас в основном занимается производством этого “паладина”.

Сначала я хотел бы услышать от вас несколько слов о русскоязычной общине. Что вы думаете об этом, есть ли какие-то планы на наш регион?

— Я начну с того, что мне нравится в этом сегменте очень много, не где паладины более популярны, чем наши моба бить, а в СНГ у нас достаточно большой фан-базой. Но планы в первую очередь входит развитие киберспортивная составляющая. Мы имеем хороший опыт глобальной конкуренции за паладинов, и здесь российская команда не смогла приехать из-за визовых проблем. Мы определенно сделали из этой ситуации выводы и постараемся в будущем решить эти вопросы вместе. Кроме того, мы планируем провести региональные турниры и в этом году состоится как минимум один международный турнир за пределами Соединенных Штатов, чтобы помочь командам, которые по тем или иным причинам приехать к нам не может. Кстати, никаких русских этот турнир еще не завершен — они присутствуют в составах команд, на мой взгляд, уже три.

— Расположение этой мировой турнир за пределами США, вы уже решили?

— Еще нет, но несколько стран, где мы уже заметили. Вы можете вернуться к испанского турнира dreamhack, который уже был в нашей событий прошлого года, также рассматриваем Китай, рынок которого стремительно развивается. В общем, скорее всего это будет либо где-нибудь в Европе или в Китае.

Зачем в Paladins делают свой PUBG и когда игра выйдет из беты?

Насчет полной русификации игры, с озвучкой и всем остальным?

— Пока наши ресурсы не только достаточно, чтобы поддержать локализацией текста и закадрового голоса, то мы пока не думали. Наши ресурсы не безграничны, но мы всегда прислушиваемся к обратной связи от пользователей, а если есть массовый запрос от сообщества, мы, конечно, думаем об этом.

— Как давно паладинов был в развитии, прежде чем он выпустил первую публичную версию, и как вы придумали концепцию и название игры?

— Если я ничего не путаю, разработка концепции началась около шести лет назад, в 2012 году. С первых эскизов мы хотели сделать шутер, где вы будете сражаться сказочных персонажей, таких как Фернандо рыцарь или Лучник Кэсси. Тогда проект на некоторое время был заморожен, и в 2015 году мы вернулись к нему с новыми полномочиями и достаточными ресурсами. Затем был долгий закрытого бета-тестирования и, наконец, объявление о Gamscom в 15 августа. Кстати, в этом году мы планируем падение приставку Beta в названии и осуществлять полное освобождение. А что касается названия, то нет ничего святого: мы хотели, чтобы игрок сразу понял, что это что-то волшебное и героической, как паладины герой-шутер в фэнтези-Вселенной.

— Можете более точно назвать сроки, когда ожидать полноценный релиз?

— Точную дату мы еще не решили, к тому же мы должны закончить новый режим боя, который мы только что объявили. Я думаю, что мы обязательно должны успеть все закончить и отполировать до конца первой половины этого года.

Зачем в Paladins делают свой PUBG и когда игра выйдет из беты?

Ладно, пора спросить о главном: как вы принесли hypetrain “Королевская битва”, и каковы различия между ним и “Classic”, с учетом особенностей слесарь героя-стрелка?

— Решение, чтобы сделать Вашу боя был сделан по двум причинам. Во-первых, мы всегда стараемся экспериментировать и придумывать новые режимы. Например, большим успехом пользовались последние уже выпустили — режим осады. Игроки всегда хотели, чтобы проверить знакомых персонажей в новых и разных условиях. Во-вторых, к нам с сообщество пришло много просьб сделать режим как столь популярных сейчас битву роялей. У нас уже был подобный режим в ранних стадиях развития, где также карте размером, правда, поменьше, был только один победитель, но особым успехом среди тестеров, он не использовал, чтобы выиграть его, конечно, было весело, но летать, особенно в начале раунда, его никто не любил. Когда в прошлом году мы наблюдали небывалый подъем интереса к этим сессий для сотен игроков, где есть командная работа, и где можно было, проиграв, не дожидаясь конца раунда, чтобы начать новую, мы научились уточнить наших собственных полях боя, что он доставил удовольствие всем участникам. Что касается особенностей такого режима в героя-стрелка, мы не были уверены, что все классы будут иметь возможность устроиться в этой игры, потому что это более логично в таком масштабе, чтобы играть за снайперов. Но реальность оказалась намного лучше: игроки очень быстро научились работать в команде и приходится изобретать новые сборки сбалансированных по составу класса, как и в стандартных режимах. С технической точки зрения, все не так просто: во-первых, само наличие сотен человек на сервере — это большая нагрузка , потому что с такого масштаба мы еще не сталкивались. Но мы справились, и теперь все работает довольно стабильно.

— Насколько велика карта? Он чувствует себя близко к карте PUBG, потому что у вас даже транспорт в виде крепления.

— Да, он большой, около 800 раз больше, чем наша большая карта из существующих режимов. Я бы сказал, что ее размер примерно такой же, как в аналогичном сейчас fortnite режиме, если это вам что-то говорит. Это удобно помещается 25 команд из четырех игроков, но по результатам государственных испытаний, пожалуй, мы можем поднять. А средняя продолжительность раунда составляет примерно 25 минут.

— Планируете ли вы делать фан-сервиса, выделяя некоторые связанные комиксов или мультипликационных фильмов, чтобы рассказать подробнее о своих персонажах и Вселенной в целом?

— Да, пока мы не будем сосредотачиваться на этом вопросе, хотя наши игроки заслуживают того, чтобы знать больше о своих любимых героях. Однако, у меня есть другие вещи, чтобы угодить им — до финала турнира на паладинов, мы покажем вам своего рода анимированная игра комикс Лаура, надеюсь, нашим поклонникам понравится. За последние полгода мы действительно работали на фоне игры, и теперь готовы представить ее постепенно. Кстати, при выборе художественного средства мы будем опираться на мнение сообщества, это очень важно, если они хотят видеть фильмы или комиксы или какие-то другие вещи.

— У вас есть примерное понимание того, как много персонажей нужно “выращивать” для полного комплекта?

— Никаких конкретных цифр у нас нет, но в этом году мы будем выпускать их гораздо реже. До этого мы выпустили новый герой каждые три недели, теперь персонажи будут выходить каждые два месяца. Мы стараемся сделать каждого персонажа уникальным, например, наша последняя моджи с его двухголовая ящерица и это очень отличается от всего остального, наши дизайнеры потратили много времени и усилий. Так что теперь мы будем брать не количеством, а качеством, в техническим отделом будут выпускать больше ресурсов, чтобы исправить ошибки и подготовить игру к релизу.

— Hrx по 2018 ты озвучил версию паладинов для мобильных устройств, PC и консолей уже сложно на чемпионатах, насчет переключателя? Невозможно игнорировать такую растущей платформы!

— Это все, что я могу сказать: мы очень активно думаем об этом. Это очень интересная консоль, которая продается, и мы любим играть. Так что наши намерения весьма серьезны.

— Наконец, назовите причину, почему геймер, который никогда не пробовал паладины должны пойти и скачать ее прямо сейчас.

Вау, у вас такая? Вы что, она свободна и идет почти на любом ПК! Здесь у вас есть две причины. И если вы хотите, третьей — паладины действительно дает вам уникальный опыт, хотя его и сравнивают с другими командных шутеров. Просто попробуйте и вы сразу почувствуете разницу: у нас есть все виды карт, предметов и других стратегических элементов, которые дают большой разброс. Я думаю, вам понравится!

Играть Паладинами? Или предпочитаете поражать? Или, может быть, даже об игре с Хай-рез не слышали?
Источник

Post Author: dobroezlo

dobroezlo