GameSprut.ru  
Меню
Игры
ENG
A B C D E F
G H I J K L
M N O P R Q
S T U Y W V
X Y Z 0-9
РУС
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ц Ч Ш
Щ Э Ю Я
Обзоры и статьи
09.04.2007 Hitman: Blood Money - обзор фаната серии

Есть игры обычные. Есть игры хорошие. Есть совсем немного игр, которые можно назвать отличными. Но такие, как серия про таинственного агента 47 - просто уникальны в своём роде. В этом обзоре я расскажу о самой последней, четвёртой игре из серии - Hitman: Blood Money.

Прежде всего, обратим свой взор на предысторию.
Итак, в 1964 году, в Румынии, в секретной лаборатории, расположенной в подвале закрытой психиатрической лечебницы, работал доктор Отто Вольфганг Ортмейер. И работа его была весьма далека от психиатрии - доктора Ортмейера интересовало : клонирование. Да-да, именно клонирование, и это в далёком от нас 1964 году! Больше того, доктор провёл несколько успешных экспериментов, и в качастве венца своего творения, решил клонировать человека. Многие учёные, как до, так и после работ Ортмейера, замахивались на лавры Творца, но ни у кого не получилось то, что сделал доктор Отто. Он не просто клонировал человеческую особь, нет, он сумел разгадать код ДНК, сам, без сложной техники и электроники, и понял, какие участки генома отвечают за скорость реакции, физическую выносливость, быстроту мышления и создал сверхчеловека - так он наивно полагал...

Механизм исследований был очень прост - доктор Ортмейер изучил ДНК самых видных боссов мафиозных структур, с которыми он сотрудничал, и из фрагментов генов пяти из них создал несколько десятков клонов. Клоны выглядели как вполне взрослые мужчины, крепкого телосложения, полностью развитые, с одним лишь недостатком - они были совершенно лысые. Над этой загадкой доктор бился всю оставшуюся жизнь, но так и не смог её разгадать.

После создания все клоны проходили подготовку в той же секретной лаборатории где и "родились", а иструкторов исправно поставляли боссы мафии - помощники Ортмейера. И вот настал день, когда доктор лично отобрал наиболее способных клонов для начала воплощения своей мечты - господства над миром. Среди самых способных оказался клон под номером 47. Вот за него-то и предстоит играть во всех четырёх частях.

Краткое описание первых трёх частей игры.

Часть первая - Hitman: Agent 47.
Собственно, начало карьеры наёмного убийцы. Главный герой просыпается в лаборатории, очень похожей на тюрьму, где на каждом шагу попадается оружие и голос из динамиков приказывает учиться стрелять из него, метать ножи, пользоваться удавкой, незаметно подкрадываться к врагу сзади и так далее. После этой тренировочной миссии Агенту 47 предстоит выполнять задания некоего "Международного Контрактного Агентства", под руководством связной по имени Диана. За каждую миссию будут платить деньги, на которые можно купить оружие для следующей миссии. Постепенно, до агента 47 начинает доходить, что все миссии, которые он выполняет - связаны между собой. На телах жертв - крупных фигур в мире мафии - он находит знаки, позволяющие заключить, что все заказы исходят от одного человека. И в конце игры выясняется, что этот человек - никто иной, как "папа" Лысого, доктор Ортмейер! В последней миссии предстоит убить доктора Ортмейера, по пути перестреляв всех своих "братьев" по клонированию. Конец первой части.

Часть вторая - Hitman: Silent Assasin.
Начинается всё довольно мирно. Мы видим, как некий русский мафиози по имени Сергей Заворотко смотрит съёмку камеры наблюдения, на которой - страшные кадры. Кто-то, кого так и не удалось заснять камерам, методично убивает часовых и персонал строго засекреченного объекта. Естественно, хоть и не видно на плёнке, но это - агент 47. Сергей решает нанять этого легендарного убийцу, который ещё никогда не оставил невыполненное задание, так же как и никогда не оставляет следов, для выполнения своих собственных, мафиозных планов.
Дальше картинка меняется. Мы видим, как отошедший от дел Агент 47, пожертвовавший церкви все свои сбережения от выполнения убийств, мирно собирает помидоры в саду часовни на Сицилии, а затем идёт исповедоваться. После исповеди священника - отца Витторио - похищают неизвестные люди явно незаконной наружности, сажают его в машину и увозят. Выбежавший на шум Лысый находит лишь посылку, в которой говорится, что гостей на Сицилии не очень-то ждут, и поэтому за гостеприимство надо раскошелиться - 500000 долларов, иначе отца Витторио убьют. Агенту 47 ничего не остаётся, как достать из тайника старое оружие и компьютерную систему для связи с "Международным Контрактным Агентством", и попросить у них помощи - всю информацию про сицилийского дона, похитившего отца Витторио. Но старая знакомая связная Диана изящно намекает, что бесплатно ничего не бывает. И вот тут-то и начинается собственно игра - Лысый соглашается в качастве платы за информацию выполнить несколько "работ": В принципе, игра гораздо лучше своей первой части, за исключением только отсутствия денег. Однако это с лихвой компенсируется системой рейтингов, из которых самый лучший - "бесшумный убийца", давший название этой части игры.
В конце игры Лысый узнаёт, что все миссии опять заказал один и тот же человек (да что же такое, опять!) - Сергей Заворотко, больше того, он и похитил отца Витторио, чтобы вынудить легендарного убийцу взяться за старое. Что ж, это была его последняя ошибка: В последней миссии нужно спасти отца Витторио, попутно убив всех его охранников. В последней заставке Агент 47 уходит прочь от часовни Гонтранно - искать свою собственную справедливость. Конец второй части.

Часть третья. Hitman Contracts.
Да, эту игру ждали! После успеха первой части, оглушительного успеха второй, третью часть фанаты просто вырывали с прилавков. Правда, вскоре мнения сменились на противоположные - многие говорили о том, что третья часть Хитмана стала провальной для игр серии. Лично я не разделяю этого мнения - просто третья часть приключений Лысого клона не похожа на две предыдущие. В самом начале игры мы видим, как - невероятно - агент 47 РАНЕН! Больше того, он говорит словно сам поражаясь - "Не может быть: Он как будто знал меня: Он меня ЖДАЛ!": - и падает без сознания. Дальше начинается вся игра, она целиком, кроме последней миссии состоит из воспоминаний Лысого о разной работе, которую ему приходилось выполнять в своей жизни. Здесь и уже виденные миссии в Азии - из первой части, и несколько неизвестных раньше. Чего стоит хотя бы вторая миссия - вечеринка фетишистов на мясокомбинате! А вот первая миссия начинается как бы сразу после окончания событий первой части игры - сразу после убийства доктора Ортмейера. Цель очень проста (на первый взгляд) - убежать из здания. В дальнейшем по игре нам придётся выполнять множество миссий, от обезвреживания бомб до уничтожения верхушек гонконгской мафии. В последней миссии Лысый приходит в себя, и ему предстоит сбежать из отеля, который штурмует спецназ, по пути убив комиссара парижской жандармерии - того самого, который его ранил. В финальном ролике Агент 47 в самолёте встречает Диану, которая рассказывает ему, что на "Международное Контрактное Агентство" открыта охота, агенты исчезают, связных находят убитыми. Похоже, предстоит настоящая работа: Конец третьей части.

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ - HITMAN: BLOOD MONEY
О ДА! Эту игру стоит купить. И купив, стоит в неё играть пока пальцы не откажутся нажимать на клавиши клавиатуры и кнопки мыши. Без сомнения, на сегодняшний день, четвёртая часть истории про Лысого - лучшая из всех игр серии. Вот на ней-то мы и остановимся подробнее!

Итак:.Начало.
В начале игры показывается ролик о том, как во время инцидента в парке развлечений гибнет множество невинных людей. Громкое дело, скандал, закрытие парка - всё это не привело к желаемому результату - осуждению виновного, хозяина парка, Джозефа Кларенса. Его связи в среде адвокатов и дружба с чёрным наркобароном по кличке Скуп помогли ему избежать наказания. И вот, отец погибшего во время инцидента юноши, по всей видимости, очень небедный человек, набирает телефонный номер, и произносит тихим голосом человека, которому нечего терять: "Я бы хотел сделать заказ:".

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ.
Самое главное - уникальная система рейтингов, которых в игре больше 60-ти (!). На официальном англоязычном форуме про Хитмана можно даже найти сведения о том, что рейтингов в игре - 128. Не знаю, я так много не получал, так что эта информация остаётся непроверенной.
Также к особенностям игры можно отнести повышенный реализм по сравнеию с предыдущими тремя частями. Теперь, найдя труп кого-нибудь, персонажи не будут проходить мимо него, как будто ничего не случилось, а побегут нажаловаться охране, поднимется тревога, а рейтинг СТАНЕТ НИЖЕ. Так что для правильного прохождения придётся прятать следы своего преступления. Однако, те, кто думает, что труп можно спокойно оттащить в укромный уголок и всё, ОШИБАЮТСЯ! За телом обязательно протянется кровавый след, и по нему труп быстро отыщут!

Следующее нововведение - возможность устроить несчастный случай. Причём столько раз, сколько вам угодно - погибшие от несчастных случаев не влияют на рейтинг, даже если их тела найдут. Никак не влияют. Согласитесь, прекрасное средство для выполнения задания? И ещё отлично подходит для устранения нежелательных свидетелей. На картинке ниже охранник слишком близко стоял к перилам, и не заметил, что сзади подошёл кто-то с недобрыми намерениями...

охранник слишком близко стоял к перилам, и не заметил, что сзади подошёл кто-то с недобрыми намерениями...

Дальше - больше. Теперь Лысый может БРАТЬ ЗАЛОЖНИКОВ! Подойдя к жертве сзади, вытаскивайте пистолет - и всё! Он (она) в ваших руках, и тело заложника - живой щит для вас! Сбежавшаяся на крик охрана не сразу начнёт стрелять, и есть возможность уложить их всех в равном бою, что без заложника крайне трудно.



А ещё заложника можно вырубить, и он отключится до конца миссии! Причём, если он не заметил, что сзади к нему подкрался кто-то, то он НЕ БУДЕТ СВИДЕТЕЛЕМ!


Впрочем, для большей безопасности можно устроить ему несчастный случай - подтащить к перилам, и сбросить в обрыв. А одежду взять себе - так легче попасть туда, куда посторонним вход воспрещён.


Ну и теперь, собственно, о миссиях:

Первая миссия - СМЕРТЬ ШОУМЕНА.
Цель - Джозеф Кларенс. Перед смертью он должен увидеть фотографию погибшего мальчика - таково желание клиента, заказавшего это убийство, а желание клиента, как известно, закон.
Сразу скажу - в этой миссии не обязательно получить самый высокий рейтинг, она предназначена только для обучения. Хотя от рейтинга, полученного в этой миссии, зависит оплата, а это уже - возможность усовершенствовать своё оружие! Так что решать вам, как проходить эту миссию.

Вторая миссия - УРОЖАЙНЫЙ ГОД.
Цели - Фернандо Дельгадо, Мануэль Дельгадо.

Дон Фернандо - бывший полковник спецслужб Пиночета, мерзавец, торгующий наркотиками, но успешно притворяющийся виноделом. К особенностям характера дона Фернандо следует отнести то, что он замачательно играет на виолончели, и даже пишет музыку для оркестра. Его сынок Мануэль - здоровенная скотина, выросший в роскоши и никогда не знавший ни в чём отказа отца, и к тому же пренебрёг главным правилом торговца - не нюхай товар сам. Оба эти мерзавца доставляют массу хлопот местным властям, но привлечь их к ответственности законным путём невозможно. На сцену выходит Агент 47...

Миссия третья - ОПУСТИТЕ ЗАНАВЕС.
Цели - Альваро Д'Альваде, Ричард Далахант.

Альваро - тенор парижской оперы. Талант, не прощающий ошибок ни партнёрам по сцене, ни себе самому, гений оперной партии. И всё бы хорошо, если бы не одно обстоятельство - любовь Альваро к несовершеннолетним мальчикам и девочкам: А поставляет малолетних для извращенца некто Ричард Делахант, посол США в Ватикане (!!!), что, однако, не мешает негодяю заниматься грязным бизнесом - продажей детей уродам вроде Альваро. Они близкие друзья, а слухи говорят, что и не только: Короче, пора положить конец этим мерзостям!
Кстати, именно после окончания этой миссии происходят события третьей части игры - в финальном ролике миссии мы видим, как за Агентом 47, перезарядив пистолет, крадётся полицейский - тот самый комиссар жандармерии...

Миссия четвёртая - ПУЛЬСА НЕТ (РОВНАЯ ЛИНИЯ).
Цели: Освободить агента Смита, получить у него информацию о внешности гангстера. Убить гангстера.
Дополнительные цели - возможность убить ещё двух гангстеров с оплатой по 50000 за каждого.
О-о-о! Эта миссия не даром так названа. Здесь придётся не просто шмалять направо-налево, а спасти своего старого товарища - бедолагу Смита, который опять попался в руки плохих парней. Похоже, в прошлой жизни Лысый много грешил, раз над ним нависло такое вечное проклятие - спасать этого идиота, который с регулярностью раз в игру попадается в ловушку и оказывается в камере пыток. Вкратце объяснить название миссии можно так - за Смитом постоянно наблюдают, он подключён к новейшим медицинским приборам, и вывезти его из центра реабилитации алкоголиков можно будет только тогда, когда его сердце перестанет биться: Нет, ну прямо шекспировские страсти! А кроме этого, у пленённого Смита почему-то не забрали фотографию одного из пациентов этой же клиники, к тому же гангстера, биография которого отлично знакома персоналу. И ни у кого не возникло вопросов, типа - уважаемый, а какого :.. ты таскаешь с собой снимок своего соседа по этажу, да ещё и с надписью на фото: "этого парня надо УБИТЬ!"? Да, безопасность в клинике явно направлена не в ту сторону: Наверное, так разлагающе повлиял контингент лечащихся - по слухам, бандитов и людей с тёмным прошлым в этом центре НАМНОГО больше, чем известных политиков, музыкантов, просто богатых людей с проблемами зависимости от чего-либо. Что же, придётся научить их порядку...

Миссия пятая - НОВАЯ ЖИЗНЬ.
Цель - Убить Винни Синистру, забрать микрофильм из колье на шее его жены. Удрать.

В этой миссии можно было бы наслаждаться пением птиц. В этой миссии можно было бы радоваться ясному небу и невероятно ласковому в это время года солнцу. В этой миссии можно было бы жарить барбекю и приглашать друзей на вечеринку у бассейна. Если бы не лысый, пришедший, чтобы сеять СМЕРТЬ!!!!! Опять шучу.
Винни Синистра - кубинец по происхождению, а по совести - самый обычный бандюга, каких сотни и тысячи. Единственное, чем этот отброс общества привлёк внимание всемогущего Агентства - он посмел найти и заглянуть в файлы доктора Ортмейера! Мало этого, ещё и переснял их на микрофильм! А теперь, будучи взятым под защиту программы защиты свидетелей (ФБР уже давно ищет легендарного "Агента 47" и давно допёрло, что слухи о клоне-убийце далеко не слухи, поэтому ОЧЕНЬ интересуется работами доктора Ортмейера. Ну и кроме того, это информация позарез нужна шефу ФБР - калеке, который явно использует своё служебное положение в личных целях, да и заодно командует конкурирующим агентством убийц.) он явно чувствует себя хорошо. СЛИШКОМ хорошо: Его надо наказать за неуместное любопытство. Да и микрофильм надо обязательно вернуть, хотя бы в родное Агентство.

Миссия шестая - УБИЙСТВО ВОРОН.
Цели: Марк Пиранья, Рэймонд Кулинский, Анджелина Мейсон.
Дополнительная цель - украсть чемодан с бриллиантами.
На мой взгляд, миссия довольно скучная. Темно, много пьяного народа, клубы: Короче, всё то, что я терпеть не могу. И ещё вдобавок трое мерзавцев, замышляющих убийство помощника президента США. Вот их-то и надо убрать, тихо и мирно, а ещё стащить кейс где лежит оплата за их преступление, которому не суждено состояться. Немного об окружающем интерьере: По улицам ходят толпы веселящихся "недоделанных" персонажей. Недоделанные они потому что их интеллект значительно ниже, чем у обычных персонажей игры, а если сказать совсем просто, то эти куклы вообще ничего не умеют, кроме праздного шатания по улицам. Однажды я поставил себе бесконечные патроны, взял карабин М4 и УБИЛ ИХ ВСЕХ. От треска выстрелов чуть не оглох, не говоря о том, что пришлось на это потратить больше часа! И что? Их даже в число убитых НЕ ВКЛЮЧИЛИ!!!
Теперь о миссии. Во-первых, по улицам бродит Анджелина - бывшая циркачка, потом наркоманка, проститутка: Она мастерски работает ножом, отлично стреляет из всех видов пистолетов, и в открытом бою очень сильна. Во-вторых, в одном из трёх клубов, на втором или на третьем этаже засел её бойфренд - Рэймонд Кулинский, бывший олимпийский чемпион по биатлону. Снайпер, который может ждать дни и недели ради одного-единственного выстрела. Более 12 громких заказных убийств по всей Америке народная молва приписывает ему. Но эти два типа - цветочки по сравнению с номером три. Марк Пиранья, клон класса 2. Это означает, что он - клон некоего Парчеззи, великого убийцы, слава которого почти не уступает легендарному "агенту 47". Клон, такой, как Марк, живёт всего лишь полтора года, затем погибает. Но недаром со всех первых полос газетчики не убирают сообщения о странных "альбиносах", совершающих дерзкие покушения и теракты на территории всей страны. Как вы уже догадались, эти "альбиносы" - клоны Парчеззи, такие же, как Марк Пиранья. Вот с ним-то и предстоит столкнуться бесстрашному Лысому.

Миссия седьмая - ПОСМОТРИ-КА НА ЭТО...
Цели: Лорн Де Хавилланд, Чад Бингхем, украсть кассету из студии Де Хавилланда.
Дополнительная цель: Неизвестный агент ФБР, имеющий задание убить лысого.

Вообще-то, интересная миссия. Порномагнат Де Хавилланд - миллионер, имеющий обыкновение устраивать шикарные вечеринки в своём опять же шикарном особняке в Скалистых Горах (есть такие в Америке). На его приёмах политики, звёзды шоу-бизнеса и богачи всех мастей, в общем, те, кого называют "бомонд" - частые гости. И один из них - сын сенатора Бингхема Чад. Пусть бы парень веселился, если бы не одно обстоятельство - сэр Де Хавилланд имеет компромат на этого богатенького бугая. Дело в том, что Чад - любитель экстремальных утех, и однажды, уединившись с девочкой по вызову в одном из "укромных" уголков в особняке Де Хавилланда, дал волю своим скрытым порокам, в результате чего Де Хавилланду пришлось отскребать останки бедной девушки со стен комнаты несколько дней. Чад не знал, и до сих пор не знает, что в доме Лорна все комнаты оборудованы самыми современными камерами наблюдения, ежесекундно записывающими звуки и изображение. В общем, в руках Лорна Де Хавилланда оказалась кассета, на которой подробно изображена сцена жестокого убийства девушки Чадом. Шантажировать младшего Бингхема - бесполезная затея, поэтому Лорн принял решение показать копию кассеты отцу Чада, сенатору Бингхему, и потребовать, чтобы он снял свою кандидатуру с выборов. Перед сенатором стоит нелёгкий выбор - конец политической карьеры, или: В общем, Чад уже так нагрешил, что пора положить конец его преступлениям, раз и навсегда...
К дополнениям миссии можно отнести то, что шеф ФБР, связанный с организованной преступностью, послал на вечеринку одну из лучших агентесс, с заданием при первой возможности убить агента 47. Странно, но у неё есть точное описание внешности лысого, и она узнает его сразу же: В общем, или не попадайтесь ей на глаза, или - лучшая защита это нападение!

Миссия восьмая - СМЕРТЬ НА МИССИСИПИ.
Цели: Скип Малдун, банда наркоторговцев (6 человек), украсть фото из сейфа.

Капитан Скип - один из тех, про кого говорят: он родился в разгар шторма. Настоящий речной аллигатор, бесстрашный капитан отличного судна, всю жизнь колесящий по Миссисипи вверх и вниз. Множество подвигов приписывают ему завсегдатаи портовых кабаков, и наперебой хвастаются своей дружбой с ним. Правда, иногда появляются и другие - которые рассказывают о смелом капитане Малдуне гадости, но такие на следующий день исчезают, и никто их больше не увидит никогда...
Секрет прост - капитан Скип водит дружбу с бандой наркоторговцев, известной по всему побережью. Любой, кто скажет слово против капитана, будет иметь дело с ними. Так что отважный капитан на самом деле - мерзавец, сгубивший не одну сотню людей. Чего только стоят слухи о том, что на корабле Малдуна процветает гомосексуализм, а сам Мистер Миссисипи любит молоденьких официантов, и именно он назначает персонал первого класса из числа "особо отличившихся мальчиков"... Короче, банда должна пойти на дно. В прямом смысле. Да, и ещё клиент очень хочет получить фото из сейфа капитана - можно только догадываться, что там изображено: Как бы то ни было, капитан, улыбнитесь! Только смелых не едят аллигаторы, которых в вашей реке полно!

Миссия девятая - ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС,
Цели: Бадди Малдун, отец Ле Бланк. Защитить Марго Ле Бланк.

В этой миссии нам предстоит нелёгкая роль гостя на свадьбе в высших криминальных кругах. Никаких высоких мотивов - чистый бизнес. Марго Ле Бланк - девушка, выросшая среди бандитов вроде покойного Скипа Малдуна, его ныне (пока) здравствующего племянника Бадди или хотя бы родного отца. Сегодня - её свадьба с Бадди, и она ни в какую не хочет выходить за него замуж. Но вместо того, чтобы просто поговорить с бедным парнем, она решает проблему привычно - обращается за помощью к наёмным убийцам. Укокошить она решила не только жениха, но и родного папашу. Да, ну и нравы в этой семейке...
Бадди Малдун - такой же мерзавец, как и его покойный с нашей помощью дядя. Он мечтает прибрать к рукам состояние Ле Бланков, но почему-то мне кажется, что его мечта не осуществится: Ле Бланк-папа это потомственный бандит дельты Миссисипи, этакий "дон" местного пошиба, держащий всю округу в своих жадных руках. Недавно он перенёс смерть брата, и теперь окончательно свихнулся, и одержим манией преследования. Всюду ему мерещатся агенты ФБР и Интерпола, вертолёты, убийцы: Короче, параноик.

Миссия десятая - ДОМ КАРТ.
Цели: шейх Абдул Бисмилла Малик, учёный Тарик Латиф и африканский путешественник Хенрик Шмульц. Украсть кейс с бриллиантами.

Это без сомнения, одна из самых любимых моих миссий! ОТЕЛЬ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАСНЕЙ! Даже в третьей части игры миссия в отеле мне нравилась больше всех, а теперь, на новом-то движке, с новыми возможностями! Блин, классная миссия! Ладно, хватит восторгов, теперь о деле.

Некто Хенрик Шмульц, как и Винни Синистра, почивший в бозе, лезет куда его не просят - задумал торговать генным материалом. Естественно, на такой ценный товар нашёлся богатый покупатель - шейх из Саудовской Аравии. Но сам шейх слывёт плейбоем, и мало что понимает в генах, кроме того, что это может принести прибыль. Поэтому с ним в отель прибыл его личный учёный - Тарик Латиф. Вот этих троих и предстоит грохнуть.
ЗА ДЕЛО!

Миссия одиннадцатая - ТАНЦЫ С ДЬЯВОЛОМ
Цели: Энтони Мартинес, Ваана Кэтлин, Информация.
После получения информации: двое агентов из группы Парчеззи.
Красивая миссия. Без всякого сомнения. В ней есть всё - рай и ад, крутые пушки и красивые женщины... Итак...
Энтони Мартинес - бывший агент ЦРУ. Работал, потом уволился, потом полюбил быстрые машины и рейв-вечеринки, стоящие огромных денег. А как их, спрашивается, добыть? Конечно, торговать оружием. Видно такая у них, агентов ЦРУ, мораль. Вот он и торгует вместе со своей подружкой - чудачкой, одержимой не то Толкиеном, не то Гаррисоном, короче, девочка явно заигралась, учитывая, что она нарушает закон. Миссия в том, чтобы на одной из очередных вечеринок, устроенных специально для торговли оружием, убить обоих. Но это только вступление...
На самом деле всё не так-то просто. Перед началом миссии Диана говорит нам: "всё, мой лысый, я прикрываю лавочку, чувствую, нас с тобой скоро найдут и замочат." Мало этого, она ещё сообщает, что эта миссия вполне может быть подставой! Ничего себе! Оказывается, на приёме будут двое агентов Парчеззи, и скорее всего, их задание - убить агента 47! Придётся заглянуть в их ноутбук на верхнем этаже, а потом: Короче, целей тут - четыре.

Миссия двенадцатая - ПОПРАВКА 25.
Цели: Вице-президент Дэниэл Моррис, Марк Парчеззи III.
В этой миссии ставятся все точки над "и". Марк Парчеззи - легендарный мастер убийства, оригинал для производства клонов организации "Франчайз", боевого подразделения теневой правительственной структуры "АЛЬФА ЦЕРОКС", а по сути - организованной преступности. Это Марк стоит за гибелью предыдущего вице-президента, после которой действующим вице-президентом стал Дэниэл Моррис, пешка в руках "ФРАНЧАЙЗ". Эти люди готовят смерть президенту США, как только он вернётся в Вашингтон из Лос-Анджелеса. Президент хочет легализовать клонирование, а "ФРАНЧАЙЗ" хотела бы сохранить запрет, чтобы никто не мог производить полноценных клонов, кроме неё. Да и вообще, гораздо лучше, если в президентское кресло сядет верный человек - тот же Дэниэл, например. Поэтому Марк Парчеззи уже ждёт в Овальном кабинете, да-да, между забытым позапрошлым президентом саксофоном и картой Ирака, которую оставил прошлый президент, он ждёт президента нынешнего, чтобы убить...
Однако, этим планам не суждено сбыться, ведь на тропу войны выходит ЛЫСЫЙ!!!
Которому, кстати, за это дело заплатил агент Смит. Вот ведь патриот своей страны! По-моему, он и есть настоящий герой.

Миссия тринадцатая - РЕКВИЕМ.
Грустно. Все убиты, лысый скромно чистит пушку, как вдруг шаги: Кто там? А, Диана! Так вот ты какая: А Диана, меж тем, не теряет времени. Делает укол экспериментальной сыворотки, и лысый ТИПА УМИРАЕТ. Да-да, на самом деле он жив!
Потом - финальный ролик. Лысого торжественно провожают на кремацию, Диана вроде как его целует, но только губы она смазала не помадой, а ОЖИВЛЯЮЩЕЙ сывороткой, и положила на грудь лысому: О, ДА!!! ПУШКИ!!!
Ну, гады, держитесь! Агент 47 живым в крематорий не ездит!

Как его оживить: Я сам парился, а потом в Интернете прочёл. Получается, что надо жать ВПЕРЁД много раз подряд, по умолчанию это клавиша W. И лысый встанет!

Цели: УБИТЬ ИХ ВСЕХ!!! Диана всё равно уехала, и даже ворота заперла...

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ.

В целом, игра сделана на "пять". Во всех миссиях убивать надо только плохих парней, причём способы сделать это настолько разнообразны, что ни в одно прохождение не поместятся они все, да и можно ли их сосчитать? Кроме самого геймплея, невероятное впечатление оставляет графика - последние версии шейдеров, отличная игра света и теней,очень красивые пейзажи и локации (одна парижская опера чего стоит!), уйма потрясающих спецэффектов - обо всём этом можно говорить долго, и наверняка гейм-дизайнеры скажут об этом лучше меня. Также следует отметить чёткую сюжетную линию, которая не только не противоречит предыдущим частям игры, а наоборот - подтверждает их, и больше того - предполагает возможность ПРОДОЛЖЕНИЯ, о начале разработки которого недавно объявили авторы игры!

По всем вопросам по игре и обсуждению этого шедевра прошу обращаться на форум сайта gamesprut.ru - мы будем рады!

С уважением, Руся.


Посмотреть всю имеющуюся информацию об этой игре
Новинки
Tabula Rasa
дата выхода 02.11.2007
Трудно быть Богом
дата выхода 18.10.2007
Stranglehold
дата выхода 18.09.2007
Transformers: The Game
дата выхода 27.07.2007
Loki
дата выхода 20.07.2007
Overlord
дата выхода 28.06.2007
Реклама
Rambler's Top100  При копировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна. © Steel Bear , 2007-2008 г.