GameSprut.ru  
Меню
Игры
ENG
A B C D E F
G H I J K L
M N O P R Q
S T U Y W V
X Y Z 0-9
РУС
А Б В Г Д Е
Ж З И К Л М
Н О П Р С Т
У Ф Х Ц Ч Ш
Щ Э Ю Я
Обзоры и статьи
25.03.2007 Описание прохождения игры GOBLIINS 2

Продолжение всеми любимой игры GOBLIINS. Полное описание.

Описание игры GOBLIINS 2
================================

Примечание:
Для простоты, гоблины названы не по именам (Winkle и Fin- gus - в английской версии игры, МВК и САЕ - в русской версии игры), а по цвету их одежды. Т.е. зеленый (он же Fingus и МВК - более культур- ный) и синий (он же Winkle и САЕ - похоже парню все пофиг).

I.ДЕРЕВНЯ,ФОНТАН,ГИГАНТ,ВОЛШЕБНИК.
==================================

Поставьте синего около завхоза, зеленого за стариками около бутыл- ки. Синий берет колбасу и отлетает от удара завхоза, из-за чего стари- ки смеются и зеленый быстро хватает бутылку. Перемещаемся к ФОНТАНУ. Ставим синего с бутылкой слева от фонтана, зеленый нажимает на левую грудь фигуры-фонтана, а синий действует бутылкой на струю (теперь бу- тылка с водой). Синий использует бутылку с водой на жабокрека и после берет освободившийся булыжник. Зеленый использует булыжник на механизм на правом краю крыши дома волшебника. Затем когда зеленый опускает лестницу быстро посылаем синего на крышу - лестница останется опущен- ной. Зеленого направляем на дверь, а синего ставим около трубы. Когда зеленый поговорит с волшебником - посылаем синего в трубу, после этого можем зайти в дом к волшебнику. Ставим зеленого около головы тигра, синий идет и наступает на хвост тигру - зеленый быстро достает спички из пасти тигра. Затем идет и наливает воду в чайник, поджигает под ним газ и ждет когда чайник вскипит и отпарит на стене листок бумаги (за ним ключ от часов). Зеленый дует на огонь - тушит его и берет ключ со стены. Затем использует ключ на часы с кукушкой, когда кукушка вылеза- ет из часов синий выбивает камнем другой ключ у нее из клюва. Переме- щаемся к ФОНТАНУ, зеленый открывает дверь в погреб ключом и берет бу- тылку с вином. Перемещаемся в ДЕРЕВНЮ. Ставим синего на площадку рядом с кнопкой. Зеленый нажимает на кнопку - синий на крыше. Зеленый поли- вает из бытулки цветы, вырывает один и дает его завхозу - тот засыпа- ет. После этого синий спокойно берет колбасу с крыши. Перемещаемся к ГИГАНТУ. Синего ставим рядом с собакой, зеленый действует колбасой на выбоину, затем быстро проводим синего к амбалу и посылаем в дыру в де- реве. Теперь есть проход к амбалу мимо собаки. Ставим зеленого сзади петуха,синий хватает петуха, а зеленый бьет его (петуха) по башке кол- басой...и петух выкидывает яйцо. Пробираемся через дыру к амбалу. Зе- леный разжигает костер и разбивает на костер яйцо. Амбал просыпается и зеленый отдает ему колбасу и вино. Теперь можем идти в следующий уро- вень.

II.ТРАНШЕЯ,КАЙЛ,ВИВАЛЗАРТ.
==========================

Зеленый идет в башню и выкидывает бомбу, потом берет ее и синий поджигает ее - на мосту стражника больше нет. Синий идет в башню и то- же выкидывает бомбу. Зеленый берет ее и синий опять поджигает ее - коврик теперь на стене, но и еще не свободен. Зеленый идет в башню и выкидывает бомбу. Теперь уже зеленый поджигает бомбу, а синий бросает ее - коврик свободен и вы можете поговорить с Сокой. Перемещаемся к КАЙЛУ. Зеленый дает бутылку кайлу и затем оказывается на дереве. Ста- вим синего на выпуклый камень под веткой (как раз под ее концом), зе- леный дергает ветку и синий взлетает на дерево. Теперь зеленого спус- каем вниз и ставим на этот же выпуклый камень. Синий трясет ветку - и зеленый получает цветок. Синий идет и действует бутылкой с водой на нимфу. Зеленый открывает булыжник и ложит туда цветок, затем открывает его снова и получает от пчелы мед. Синий может попробовать поговорить с виаалзартом - его дверь в дереве. Зеленого заводим на камень над бу- лыжником, когда синий открывает булыжник быстро посылаем зеленого на пчелу. Теперь можно отдать мед нимфе и она укажет гриб, с помощью ко- торого можно войти к вивалзарту. Зеленый берет гриб, и синий потом по- казывает его вивалзарту и мы можем войти к нему в дом. Ставим зеленого на площадку под грифом. Синий опускает гриб в машину, берет червяка из банки, нажимает на кнопку и затем быстро использует червяка на грифа. После у нас оказывается кусок мяса. Зеленый использует мясо на пиранью и потом получает кость. Затем включает машину и встает на крышку му- сорного бака перед вивалзартом, синий использует кость на вивалзарта. После зеленый берет эликсир вежливости и прищепку (тут должна закапать жидкость из капельницы). После синий наполняет бутылку из капельницы и пьет из нее, зеленый повторяет то же самое. И мы оказываемся в МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЕ.

III.МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМНАТА,ТОМ и снова ТРАНШЕЯ.
============================================

Синим открываем фару и берем дрын. Зеленого посылаем прыгать на рессоре и синим в это время берем из фары насос. После синий использу- ет прищепку на трубе в нижнем левом углу экрана. Затем обоих гоблинов посылаем на рессору прыгать - откроется дверь. Синим действуем дрыном на чехол (внизу около саксофониста) и получаем сачок. Лезем синим в дыру и оказываемся над саксофонистом. Зеленый заходит в дверь и гово- рит с гитаристом - после чего ловим сачком первую ноту. Действуем зе- леным с насосом на саксофониста и ловим синим вторую ноту. Спускаем синего к саксофонисту и действуем на него насосом, перед этим отправив зеленого на место синего - ловим зеленым комара с помощью сачка. Синий действует комаром на фару и зеленый ловит сачком третью - пос- леднюю ноту. И мы перемещаемся к ТОМУ. Зеленый сбивает камнем мяч и встает около входа в дом на той же площадке, откуда он сбил мяч. Посы- лаем синего в дом к парню с мячом. Как только парень появится в другом доме сразу посылаем зеленого в проход, что перед ним - он отбирает мяч у парня. Ставим синего под кольцом, зеленый отдает мяч баскетболисту и когда мяч прыгает по кольцу действуем синим на кольцо. Появляется мэр - можно с ним поговорить. Затем ставим синего около входа в дом (самый ближний дом к баскетболисту) и используем там имеющуюся мелодию. Зеле- ный идет к часовщику и получает у него песочные часы. Перемещаемся к ТРАНШЕЕ. Зеленым используем часы на траншею, залезаем обоими гоблинами в дыру на другой стороне траншеи - оказываемся в следующем уровне.

IV.СТРАЖНИКИ,КУЗНИЦА,КОЛОДЕЦ.
=============================

Берем зеленым майонез и смотрим на какое место спрыгивает с крыши синий, затем ложим туда майонез и лезем зеленым на крышу. Ставим сине- го рядом с громелоном. Когда зеленый спрыгивает с крыши и громелон вы- тирает майонез берем синим его меч. После ставим синего около рустика, а зеленого около сталопикуса. Будим рустика синим и он кидает нож в сталопикуса - зеленым достаем изо рта сталопикуса жевачку. Подбираем майонез, зеленый делает слепок жевачкой в скважине у ящика (потом ока- жется, что это буфет). Перемещаемся в КУЗНИЦУ. Зеленый берет табуретку и встает с ней под фокуса, синий использует майонез на Фокуса и быстро зеленый использует табурет на мясо - у нас оказывается кусок мяса. Ставим зеленого справа от Отто, синий начинает дразнить Отто, и когда Отто махает жезлом направляем зеленого на жезл. Даем синим слепок куз- нецу, затем тоже синим даем ему меч. Зеленым действуем на меха. Потом синим берем у кузнеца ключ и наковальню. Перемещаемся к СТРАЖНИКАМ. Зеленый открывает буфет и берет там первый скафандр, подходит синий и берет второй скафандр. Зеленым действуем мясом на Амидала и получаем его челюсти. Перемещаемся к КОЛОДЦУ. Отправляем синего в туннель - на боку монстра появляется дверь. Поднимаем синим топор, а зеленый нажи- мает на переключатель - в боку монстра открывается дверь. А теперь очень сложный момент !!! Вам нужно сделать так, чтобы одновременно с попаданием внутрь монстра синего зеленый нажал на кнопку и тогда полу- чится неповторимый дуэт "синий-монстр". У меня это получается вот как: Зеленый нажал кнопку и монстр начинает двигать челюстями - вот тогда я и посылаю в монстра синего. Как только такое у вас получилось, то быстро действуйте зеленым с табуретом на лебедку пока Шварзи не пришел в себя от испуга. После успешного завершения этой операции испугайте синим челюстями Шварзи, и дайте Шварзи в руки наковальню. Теперь ис- пользуйте каждым гоблином скафандр и прыгайте в колодец - вы оказывае- тесь в следующем уровне.

V.ОБЛОМКИ,РУСАЛКА.
==================

Синим зайдите в дверь на корабле - он вытолкнет череп, затем пусть лезет по мачте наверх. Зеленый включает фонарь и синий может теперь поймать рыбу-лампу. После этого синий использует рыбу-лампу на ??? (это место над статуей на носу корабля) - там окажется сундук. Переме- щаемся к РУСАЛКЕ. Проходим зеленым мимо спрута и залезаем в дыру около закрытых ворот, синим поднимаем раковину (он ее кидает) и зеленым ло- вим раковину. После спускаемся зеленым и используем табурет на морско- го конька, встаем около пещеры. Синий лезет в дыру около закрытых во- рот. Зеленый пробует залезть в пещеру и получает оттуда паука, как только под синим появляется что-то бегущее он дожен скинуть вниз рако- вину и накрыть это "что-то". Потом синий поднимает раковину и извлека- ет из нее морскую звезду и перчатку. Перемещаемся к ОБЛОМКАМ. Зеленый встает на большууую раковину, синий идет к фонарю и включает его (по- является мурена), затем синий крутит штурвал и зеленый поднимается к статуе на нос корабля. После этого синий идет к сундуку и использует там морскую звезду для открывания сундука. Зеленый же в этот момент действует на статую и поднимается к сундуку, и достает оттуда меч. За- тем зеленый действует мечом на череп и побирает алмаз. Перемещаемся к РУСАЛКЕ. Используя табурет на морского конька поднимаем обоих гоблинов к русалке. Зеленый действует перчаткой на полипа, берет бутылку и дос- тает оттуда бумажку с просьбой о помощи от принца Буффона. Затем берет эту же бутылку синий и достает оттуда жемчужину. После отдает и жемчу- жину, и алмаз русалке - она открывает ворота на половину. Зеленый по- казывает спруту бумажку и ворота открываются полностью. Можно перехо- дить в следующий уровень, но не забудьте взять табурет и перчатку, хо- тя вас оттуда без них не выпустят.

VI.КУХНЯ,ТРОННЫЙ ЗАЛ,ДОСПЕХИ.
=============================

Ставим синего на плиту, а зеленым действуем на рыбу-меч - после берем соль синим. Открываем крышку большой кастрюли зеленым и солим содержимое синим. Потом берем синим из средней маленькой кастрюли на- пильник. Подходим зеленым к правой веревке и держимся за нее, синий же действует на левую веревку и зеленый оказывается около клетки - дейст- вует на нее напильником, проходит дальше и берет со стены кнопку. Ве- дем зеленого и ставим над поваром на полке. Синий солит котлеты и быстро уходит и встает ЗА поваром. Как только с поваром начинает раз- бираться Умкапок синий ложит кнопку на стул повара, а зеленый затем поливает вылетевшую котлету эликсиром вежливости - теперь Умкапок доб- рый. Перемещаемся в ТРОННЫЙ ЗАЛ. Берем зеленым перец. Синий использует на карниз табурет, а зеленый запрыгивает ему на руки и оказывается на- верху. Ставим синего справа от красного круга на боковой стене. Зеле- ный нажимает на выключатель и синий пролезает в открывшуюся дверь. По- сылаем синего в ухо, а затем действовать на язык - и в этот момент нужно послать зеленого в ухо, чтобы он успел вылезть в открывшийся глаз и нажать на даругой глаз. Дальше тоже все делается быстро: Синий спускается вниз к проходу на своей стороне и отвлекает Глотзиока (сует голову в проход), в это время зеленый быстро проходит через ухо и спускается к дыре, одевает перчатку и ловит таракана (сует руку в пер- чатке в дыру). Таракан пойман и теперь его зеленый использует на дыру и поливает эликсиром вежливости - Глотзиок тоже теперь добрый. Снова повторяется операция по ловле таракана - только сейчас можно не торо- питься, т.к. Глотзиок больше не ест тараканов. Когда второй таракан пойман, нужно спереть корону у подлого Амоньяка. Для этого заводим в ухо синего и зеленым дергаем за язык - корона у нас. Обоих гоблинов переводим в левую нижнюю часть экрана - теперь можно перемещаться к ДОСПЕХАМ. Зеленый достает перо из шлема и макает его в жестянку около художника. Синий действует на булыжник и говорит с мужиком в шлеме, потом одевает на него корону - тут сбегает ученый (вроде бы на поиски помощи). Зеленый использует таракана на дыру, затем красит его кистью и перчит перцем - ну чем не божья коровка получилась - затем поливает эликсиром вежливости. Перемещаемся в ТРОННЫЙ ЗАЛ. Амоньяк убежал - можно подойти к Буффону и потрогать его - теперь он будет ходить с на- ми. Перемещаемся к ДОСПЕХАМ. Ставим зеленого и синего под машину (у- меньшительную) и включаем ее Буффоном. После сразу переходим на следу- ющий уровень...

VII.СТОЛ УЧЕНОГО.
=================

Берем синим лезвие ножа, а зеленым ручку и повторяем эту операцию еще раз - в результате нож должен два раза перемещаться. Зеленым дос- таем из книги закладку и вставляем ее в свечку. Синий берет спичку и выковыривает глаз из черепа. По глазу пинает Буффон - после синий под- бирает осколок стекла. Зеленый использует осколок на луч - подбирает воск. Зеленый использует воск на печать на конверте, затем слепок пе- чати на замок на сундуке - синий подбирает семя и использует его на деревню на карте. Всех направляем на выросший стебель и переходим в слудующий уровень...

VIII.КАЙЛ,СОН БУФФОНА,ГОРЫ.
===========================

Синий лезет в дыру и после чего он может взять боб. Он открывает булыжник и действует на крота бобом. В это время зеленый снимает кол- пак с крота. Синий лезет на стебель и используя спичку сшибает яблоко, зеленый же используя колпак ловит это яблоко. Синий использует яблоко на дыру и вот Буффон опять с нами. Но принц сьедает гриб и исчезает, наши герои делают то же самое и следуют за ним в СОН БУФФОНА. Синий встает рядом со звездой (около места, где они появились), зеленый идет к кеглям, когда мяч сшибет кегли и зеленого синиего надо послать на звезду и он получит мяч (для боулинга). Он относит этот мяч на крышку и остается рядом с ним, зеленый должен прыгать на плите рядом с правой звездой. В результате булавка окажется на зонтике. Необходимо повто- рить операцию по получению мяча. Снова синий относит мяч на крышку, но уже возвращается обратно к плите около правой звезды. Зеленый идет к катапульте (бревно с доской) и встает на нее. Теперь уже синий прыгает на плите и зеленый улетает на радугу. Там зеленый действует на щу- пальце и быстро бежит залезать на получившийся пузырь, как только пу- зырь опустится на крышку - синий снова начинает прыгать и зеленый ока- зывается на зонтике и берет булавку. Снова повторяется процесс получе- ния мяча и подбрасывания зеленого на радугу. Ставим зеленого у щупаль- ца, а синего у выключателя. Синий нажимает на выключатель и, когда Буффон появляется в колечке зеленый нажимает на щупальце и Буффон вы- летает в пузыре. Тут надо быстро подойти синим и проколоть пузырь бу- лавкой - после все благополучно возвращаются к КАЙЛУ. Ставим Буффона на катапульту, синего рядом с катапультой и, когда зеленый нажимает кнопку, синий действует на катапульту. Буффон подлетает вверх, но его уносит птица. Перемещаемся в ГОРЫ. Ставим синего около булыжника,а зе- леного на один уровень выше - синий поднимает камень, а зеленый берет и ложит рядом с собой. Теперь уже синего переставляем на уровень выше зеленого - повторяем операцию по поднятию и приему булыжника. Зеленый идет и встает на голову льву, синий бросает булыжник. Зеленый сталки- вает голову. Снова поднимаем камень, только уже на один уровень вверх. Ставим синего на льва и зеленым бросаем камень. Затем синий лезет в дыру на плече великана. Ставим зеленого на льва и сталкиваем голову синим - зеленый улетает на !!! (скала в воздухе). Он должен прыгать на !!! и скала будет опускаться. Как только она сравняется со скалой си- него, синий должен запрыгнуть на эту скалу (когда можно будет прыгать на !!! появится слово "скала", вот на это слово и надо прыгать). Затем дать действовать синему на круглы камень около птиц (левый край !!!) и зеленому быстро по нему (по синему) перебежать к птицам. Там использо- вать напильник на клетку и взять ключ. Перемещаемся к РАСТЕНИЮ (раньше был КАЙЛ) и используем ключ на дверь зеленым и заходим в дверь.

IX.ДОМ ТАЗАРА.
==============

Зеленым берем карандаш, синим рисуем три раза на доске и забираем губку. Зеленый поит рехнувшегося Буффона водой и тот исчезает. Ставим синего около кресла, а зеленого около портрета. Когда зеленый рисует на портрете Тазар бросает бумеранг, когда бумеранг начинает стукать зеленого используй синего на кресло - бумеранг пойман. Ставим зеленого немного ниже и справа от кресла, а синего около Тазара. Синий выливает грязь на голову Тазару и тот бьет по столу. От стука с полки свалива- ется зубочистка и зеленый действует на нее бумерангом, потом подбирает ее. Синий зубочисткой открывает скелета и намачивает губку в луже от разбившейся бутылки. Синий дует на трубку, а зеленый использует мокрую губку на дым. Открывается ход в...

X.СТРАНА СМЕРТИ.
================

Ставим зеленого на нижний глаз, а синего ведем прыгать на !!! (прямо над большим камнем). Зеленым берем мышь и ставим его не доходя 2х-3х шагов до !!!. Синим используем мышь на грязь, а затем прыгаем на крокодила. Амоньяк протягивает руку и вот тут то зеленый кидает буме- ранг по зубам на потолке. Буффон свободен, но какой-то черт вылез из дыры рядом с Буффоном. Прыгаем синим на !!! - черт куда-то делся... Ставим Буффона на нижний глаз, зеленый использует губку на большой ка- мень - она теперь лежит на этом камне. Синий прыгает на !!!, Буффон перелетает на губку и начинает на ней прыгать. Здесь надо успеть, пока по камню бежит вода, зеленым нарисовать карандашом дверь, а синим по- дергать за ручку...

Все, это конец... :) вы прошли игру, поздравляю!



Посмотреть всю имеющуюся информацию об этой игре
Новинки
Tabula Rasa
дата выхода 02.11.2007
Трудно быть Богом
дата выхода 18.10.2007
Stranglehold
дата выхода 18.09.2007
Transformers: The Game
дата выхода 27.07.2007
Loki
дата выхода 20.07.2007
Overlord
дата выхода 28.06.2007
Реклама
Rambler's Top100  При копировании материалов ссылка на данный ресурс обязательна. © Steel Bear , 2007-2008 г.