Превью They Are Billions: дизельпанк и зомби

Превью They Are Billions: дизельпанк и зомбиНе совсем понятно, кому идея смешать дизельпанковый мир и зомби-апокалипсис могла показаться красивой, но этот человек явно не прогадал. Игра They Are Billions, основанная на этой задумке, прекрасно работает.

Представьте себе мир, в котором человечество пошло по пути технологического развития, отличном от нашего. Мир, в котором люди получают электроэнергию с помощью ветрогенераторов, вся архитектура напоминает дикую смесь викторианской Англии и общеевропейского барокко, а все выглядит застрявшим в середине XVIII века. Правда, в They Are Billions вовсю используют нефть, современные гранатометы и даже огромные механические конструкты размером с дредноут космодесанта под названием «титаны».

Общество в They Are Billions очень милитаризовано. И отнюдь не случайно. Дело в том, что вся эта барочная утопия столкнулась с некоторыми проблемами в виде зомби-апокалипсиса. Человечество существует в небольших, хорошо укрепленных городах, которым приходится отбиваться от гигантских орд умертвий, заполонивших планету в результате какой-то неизвестной катастрофы.

Превью They Are Billions: дизельпанк и зомби

They Are Billions хоть и выглядит как RTS, на самом деле является специфическим представителем жанра tower defense, у которого есть несколько фаз. Первая — развитие базы. Здесь вам предстоит заняться классическим менеджментом. В игре есть несколько ключевых ресурсов: дерево, камень, железо, нефть и золото. Их необходимо добывать, чтобы улучшать ваши средства защиты от угроз. Начав с базы-особняка, вы потихоньку будете застраивать окружающее пространство рыбацкими хижинами, фермами, добывающими зданиями и жилищами для ваших подопечных.

В игре пока нет кампании или хоть какого-то объяснения того, что произошло в мире TheyAreBillions. Возможно, историю добавят после релиза. Пока же мы имеем лишь режим борьбы за выживание, в ходе которого вашему городу придется сражаться в течение определенного периода времени, который вы определите сами.

Причем вся система взаимосвязана. Абсолютно каждому зданию необходимы сотрудники, получить которые можно только в том случае, если вы построите для них жилье. Для строительства жилья нужна еда, для производства которой нужна электроэнергия из ветрогенераторов и теплоэлектростанций. А им для работы, конечно же, нужен ваш пролетариат.

Превью They Are Billions: дизельпанк и зомби

Вам постоянно придется балансировать эти все параметры и достраивать что-то новое, расширяя свои владения. Хорошо, что ресурсные жили при этом не истощаются, но каждая приносит не так много ресурсов, так что осваивать новые земли придется постоянно. Особенно важны посевные площади, которых вечно не хватает.

Кроме того, придется постоянно содержать немалую армию, которая тоже требует людей. Начать придется с обычных рейнджеров, вооруженных луками. Затем вы перейдете к солдатам с автоматами, и лишь затем появятся самые передовые достижения местного дизельпанка — огнеметчики и титаны.

Превью They Are Billions: дизельпанк и зомби

Впрочем, хорошие солдаты преимущественно до середины игры. Затем бал правят защитные сооружения. В вашем распоряжении есть и гигантские баллисты, и тесла-башни, и чуть ли не корабельные пушки. Их немного, но они очень эффективны против сотен и тысяч врагов, которые будут стремиться уничтожить ваше поселение.

Солдаты также нужны для зачистки немаленького окружающего мира от шатающихся по округе зомби. Поверьте, вы не хотите, чтобы хотя бы один попал в ваш город.

В определенный момент вы перейдете во вторую фазу They Are Billions — фазу атаки орды. Орда — это толпа, состоящая из сотен зомби, прущих на вас в попытке прорвать стены и заразить всех. Дело в том, что даже один вовремя не убитый зомби может втоптать ваши усилия в грязь, поскольку он способен запустить цепочку заражения внутри поселения. Каждый укушенный в свою очередь кусает других поселенцев, и в итоге вы получаете гигантскую проблему. Это еще одна причина держать мобильную группу реагирования и сегментировать вашу базу, строя внутренние стены.

Можно было бы подумать, что медленных зомби довольно просто отстреливать. Но в They Are Billions есть не только классические труппы, передвигаются с маленькой скоростью. Особенно мощные толстяки, которых желательно устранять снайперами. Есть плюются ядом зомби и доводят до нервных тиков гарпии, очень быстро бегают и способны пробираться сквозь ваши стены ужасно эффективно.

Превью They Are Billions: дизельпанк и зомби

Классическое начало игры They Are Billions выглядит так:

  1. Не успел построить стены и проиграл.
  2. Не успел нанять солдат и проиграл.
  3. Не успел исследовать новые технологии и проиграл.
  4. Несколько зомби пробрались на базу, и вы проиграли.

Как вы уже поняли, вам постоянно придется соревноваться со временем, особенно если вы установите лимит в 80 дней игры. Выберете 150 — все будет в разы проще. В They Are Billions есть достаточно детальная настройка уровня сложности, что очень важно на текущем этапе, когда кроме режима выживания в игре ничего больше нет.

Правда, это же пока что является главным ее недостатком. В They Are Billions просто не хватает промежуточных и глобальных целей. Кроме того, некоторым может не понравиться довольно специфический визуальный стиль и «деревянная» анимация. В любом случае, в They Are Billions большой потенциал, да и сейчас в нее играть уже интересно.
Источник

Post Author: dobroezlo

dobroezlo