Разработчик A Way Out считает игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивными

Джозеф Фейрс, дебютировавший в игровой индустрии с замечательной адвенчурой Brothers: A Tale of Two Sons, сейчас готовит к мартовскому релизу свой новый проект — кооперативное приключение A Way Out.

Прежде чем взяться за видеоигры, Фейрс в течение долгого время работал в киноиндустрии, что отразилось на его проектах и придало им налет кинематографичности. По этой причине игры Фейрса нередко сравнивают с «интерактивным кино» от Telltale Games и Quantic Dream, но сам разработчик от такого сравнения не в восторге.

«Их игры кажутся мне слишком пассивными. Мне бы хотелось иметь больше контроля над происходящим. Можно сказать, что вы контролируете историю, но вы в каком-то смысле далеки от этого. A Way Out другая. Думаю, сравнение верно с точки зрения кинематографичности, но в плане выбора истории она отличается», — считает Фейрс.

«Я создаю игру, в которую мне бы захотелось сыграть с друзьями. Мне кажется, что прохождение истории на пару с другом недооценено [в играх]. Не всегда ведь должна быть одна беготня и стрельба», — добавил разработчик.

A Way Out создается исключительно для кооперативного прохождения, и в любой момент игры экран всегда будет разделен на две части, показывающие вас и вашего друга.
Источник